Мне выпало счастье родиться у неслышащих родителей, потом два года я
работала в школе для неслышащих детей. Когда пришла в театр, немного
чуралась этой темы: мне казалось, что театр и социальные вопросы не стоит
смешивать. Но сегодня я думаю иначе. С пьесой Марты Райцес я
познакомилась, будучи ридером «Маленькой Ремарки» в прошлом году, и
сразу поняла – мой материал! Тут совпали линия моего личного
соприкосновения с этой темой и хороший текст. Не могу сказать, что пьеса
социальная, поднимающая вопросы исключительно людей с ограниченными
возможностями. Она гораздо шире: главной героине 12 лет, возраст, в
котором любому подростку кажется, что его не слышат. Он чувствует себя
маленьким и одиноким в этом большом мире. Часто такой внутренний
подросток живет и во многих взрослых людях