В 2022 году Сергей Землянский стал главный балетмейстером театра сатиры. Автор спектаклей без слов, с драматургией, авторской музыкой, элементами хореографии и новым взглядом на телесную выразительность работы с актёром. Работает по всему миру, его спектакли можно встретить в афишах театров по всей России, а также за рубежом. В 2012 году ставит спектакль «Материнское поле», премьера которого состоялась в филиале театра имени Пушкина. Этот спектакль можно назвать первым в направлении Новая пластическая драма, которое появилось на стыке трёх театральных жанров: драматического спектакля, танцевального театра и выразительных эмоций пантомимы.
Землянский – основатель стиля Новой пластической драмы wordless. Основой стиля wordless стало создание художественного образа не только пластикой тела и яркими музыкальными акцентами, но и использованием характерных танцевальных элементов. Спектакли Сергея Землянского отличаются огромной экспрессией, гротеском в подаче образов персонажей, использованием визуальных и музыкальных эффектов. Большую роль в создании нового стиля сыграли главный художник постановок Максим Обрезков, главный художник театр имени Вахтангова, и композитор Павел Акимкин.
Как зрелый мастер, хореограф и режиссер, в 2019 году Сергей Землянский создал свой первый балет «Три товарища», мировая премьера которого триумфально прошла в Латвийской Национальной опере.
До 2022 года года Сергей как режиссёр-постановщик со своей командой поставил более двадцати самостоятельных спектаклей, в которых оттачивал свой стиль. Премьеры Землянского – всегда большие события, которых ждут публика, коллеги и театральное сообщество. Последняя его работа в театре Сатиры: «Арбенин. Маскарад» с участием Максима Аверина, получила самую высокую оценку критиков и профессионалов.
Сергей Землянский – неугомонный искатель, который в каждом своём новом спектакле превосходит себя предыдущего, открывает зрителю новые грани выразительности человеческого тела, иносказательности диалога, возможностей драматургического текста.