Ольга Сидоркевич родилась в семье известных деятелей Якутии. Её мать, Ольга Петровна Сидоркевич, заслуженный работник культуры, основатель детского ансамбля ансамбле песни и танца «Амма чэчирэ», в котором в детстве занималась и её дочь. Отец, Гелярий Владимирович Сидоркевич, – заслуженный работник культуры, баянист-аккомпаниатор, концертмейстер.
Ольга Сидоркевич окончила Амгинскую школу им. Ю.В. Широких-Полянского, позже – Амгинскую среднюю школу им. В.Г. Короленко. В 1989 году исполнила главную роль в телевизионной сказке «Белый Олень» по заказу детской редакции программ для детей Центрального телевидения СССР. В составе ансамбля «Амма чэчирэ» участвовала в телевизионном конкурсе юных вокалистов, в передаче «Творчество юных».
После окончания Московского института культуры прошла конкурсный отбор Молодёжного театра клоунады под руководством Терезы Дуровой, стала его актрисой, позже – режиссёром. Одна из первых режиссёрских работ Ольги Сидоркевич, спектакль «Айболит возвращается», отличалась авторской трактовкой, в которой известная сказка превращалась в клоунаду с репризами, пантомимой, танцами и песнями. В «Айболите» впервые проявилась особенность режиссёрского подхода Ольги Сидоркевич, которой она остаётся верной до сих пор: её детские спектакли дарят радость и взрослым, и детям. В них нет строгости и неотступного следования тексту литературной основы. Часто Ольга Сидоркевич ставит по собственным пьесам. Уже упомянутый «Айболит возвращается», бэби-спектакль о дружбе «Картонный человечек и Мотылёк», согревающая юмором зимняя сказка «Как Дед Мороз чуть Новый год не проспал», музыкально-пластический интерактивный спектакль «Букашки. Фантазия!», в котором нет ни единого слова, только «букашечный язык» – все они поставлены на основе авторского материала.
Нет пьесы и в спектакле «Переходный возраст». Он создан на основе научной литературы (книги Вержини Дюмон, Франсуазы Дольто, Франсуазы Дольто) и личного опыта всех участников – от режиссёра до актёров. Вместе они сочинили историю о подростках, родителях, взрослении, выборе, и главное – об умении слышать сердцем. Без назидания, морализаторства, советов и лицемерия. От всего этого спектакль спасает то, что в нём участвуют подростки. Они выходят в роли самих себя, рассказывают о том, что им важно, что у них болит, что радует. Их искренность, драйв, самоотдача, честность не оставляют ни одно слово не услышанным, не прочувствованным зрителями.