Александр Савельев не делит спектакли на «детские» и «недетские» и с одинаковой отдачей работает и над «взрослыми» постановками (в качестве актёра и режиссёра), и над те, что рассчитаны на семейного зрителя. Одним из ярких примеров его подхода – «Конёк-горбунок» в московском Театре мимики и жеста. «Перезагрузка» знакомой с детства истории произошла благодаря соединению искренней любви режиссёра к русской культуре с незашоренным взглядом на театральное искусство. Свою приверженность к традиционной эстетике Александр Савельев сочетает с постоянным поиском актуального звучания и выразительных сценических средств. Стилизация костюмов под русский народный стиль (художник по костюмам Гавриил Агуф) не выглядит архаичной: косоворотки и кокошники здесь – не просто элементы одежды, а смыслообразующая часть образа. Атмосферу волшебной русской сказки создают декорации Надежды Берендеевой и музыкальное оформление, в котором используются аранжировки народных мелодий, написанные Ильёй Зудиным.
Работая с актёрами в «Коньке-Горбунке», Александр Савельев максимально использует их уникальную пластику, которая проявляется в танцевальных номерах, эпизодах с пантомимой и мимансом. Классический текст сказки, адаптированный и переведённый на русский жестовый язык, не потерял богатства словесной игры, заложенной Ершовым. Благодаря тому, что авторский текст звучит параллельно с игрой артистов в исполнении артистов-дикторов, спектакль доступен и людям с проблемами слуха, и слышащим зрителям.
Ещё одна совместная работа Александра Савельева с Театром мимики и жеста – спектакль «Новогодние подснежники» по мотивам пьесы Самуила Маршака «Двенадцать месяцев». Режиссёр превращает сказку в историю о том, что всё имеет последствия: каждый добрый поступок вернётся ответным добром, равно как и зло рикошетом настигнет того, кто его допускает или творит. В спектакль режиссёр «вшивает» интерактив, который приближает сценическое действие к зрителям.
В театральном центре «Вишнёвый сад» Александр Савельев в большей степени проявляется как режиссёр того самого «взрослого» театра. Первой его работой стал ироничный спектакль-детектив «Свидетелей надо прикончить» по пьесе Робера Тома. После он обратился к творчеству Антона Чехова, соединив в одной постановке семь рассказов писателя и его письма. Делая автора действующим лицом спектакля, режиссёр воплощает на сцене диалог писателя и его персонажей, которые рассуждают о вечном противостоянии добра и зла, любви и предательства, слабостей человеческой души и её бесконечной устремлённости к гармонии и свету.